Работа над созданием логотипа велась несколько недель. Свои предложения вносили все учреждения культуры региона. Наибольшую активность проявили сотрудники Лидского историко-художественного музея, детской художественной школы искусств, районной библиотеки и Дворца культуры, сообщила «Лідскай газеце» начальник отдела культуры райисполкома Наталья Левшунова.
– Варианты были разные: и с изображением учреждений культуры, и с видами города, его достопримечательностями, памятниками, – продолжила Наталья Федоровна. – В итоге остановились на Лидском замке – это бренд, который делает наш регион узнаваемым не только в Беларуси, но и за ее пределами. На логотипе также изображен герб города, ручник с элементами белоузорачатого ткачества, которое входит в список нематериального культурного наследия Беларуси.На ближайший год логотип станет своего рода визитной карточкой Лиды. Он будет размещен на сувенирной и печатной продукции, афишах. Также логотип будет сопровождать все тематические культурные материалы на страницах «Лідскай газеты».
21 февраля во Дворце культуры города состоится праздничная церемонии открытия акции «Лида – культурная столица Беларуси». Концепция ее проведения уже утверждена. Говоря о большой работе, которая предстоит на 2020 год и которая уже ежедневно ведется силами сотен лидчан, Наталья Левшунова отметила: «Мероприятий планируется много – более трех тысяч. Общий план утвержден Министерством культуры Беларуси, управлением культуры Гродненского облисполкома, Лидским райисполкомом».
Где искать информацию о проводимых в регионе мероприятиях? Непосредственно на сайте Лидского райисполкома, учреждениях культуры района, а также в рубрике «Афиша» в печатной версии «Лідскай газеты» и на сайте www.lidanews.by.