Как рассказал Владимир Караник, по итогам прошлого года сократилось количество обращений граждан в районные исполнительные комитеты, облисполком, вышестоящие организации, уменьшилось количество повторных обращений. Также снизилось число уточняющих и консультативных вопросов.
– Это показывает, что у людей стало меньше проблем в реализации их законных интересов, что наше присутствие в социальных сетях, работа с населением, диалоговые площадки позволили наладить более адекватное информирование о том, что происходит в стране, – отметил глава области. – Мы не даем пустых обещаний. Количество обращений, которые остаются на длительном контроле, также уменьшилось. Это свидетельствует о том, что если органы власти что-то пообещали, в большинстве случаев это выполняется четко и в срок. Понятно, есть обращения, реализация которых требует где-то разработки проектной документации, где-то – значительного финансирования. И в этом плане мы тоже честно населению говорим о том, когда это будет сделано и при каких условиях.
Бывает, случаются форс-мажоры или выполнить взятые обязательства не удается в срок по объективным причинам. Но таких случаев становится все меньше. Обратился Владимир Караник и к самому понятию «бюрократ», отметив, что слово характеризует подход, когда чиновник видит бумагу, а не человека.
– Я могу смело утверждать, что этих случаев становится меньше. Во время проведения приемов граждан, прямых линий, рассмотрения обращений, мы в первую очередь видим человека, его проблемы и стараемся помочь, – сказал губернатор.