– Цель была в первую очередь узнать мысли молодежи: что надо сделать, чтобы их общественная и жизненная позиции проявилась еще более активно. Сегодня учащиеся колледжа выступают с разными предложениями, задают вопросы, которые их интересуют: это и служба в армии, и получение первого рабочего места, многое другое. Несомненно, все эти предложения мы также рассмотрим на диалоговой площадке и учтем их, – рассказал Виктор Лискович.
В колледже техники, технологий и дизайна обучается 880 человек, пообщаться со всеми сенатор не смог по объективным причинам, но несколько аудиторий посетил. Там собрались самые активные учащиеся, которые не только внимательно слушали, но и задавали волнующие их вопросы. Например, Александр Удовенко поднял проблему трудоустройства, когда на высшие должности назначают порой родственников или знакомых. Как в такой ситуации пробиться молодому специалисту, Александр не понимает. Но решение видит довольно четко: оценка знаний всех претендентов на должность на равных условиях.
– Я считаю, необходимо тщательнее проверять знания в данной сфере перед вступлением на какую-либо должность. Это нужно для того, чтобы работодатель видел, насколько человек способен проявить себя на работе, насколько он компетентен и заслуживает этого места. В свою очередь такой специалист будет стремиться к чему-то большему, работать продуктивно и со знанием дела, – поделился Александр Удовенко.
К слову, вопрос: «Как пробиться молодому специалисту?» звучал не единожды. Виктор Лискович подчеркнул, что, прежде всего, необходимы желание, мотивация, усердие и работа над собой.
Фото Николая Лапина, видео Юрия Дубовика