В течение двух часов на прямую линию поступило 13 телефонных звонков.
В течение двух часов на прямую линию поступило 13 телефонных звонков. Всего было задано 23 вопроса. Многие из них касались благоустройства и асфальтирования дорожного полотна. Однако затрагивались и другие темы.
Например, один из жителей района пожаловался на своего соседа. На его участке, по словам обратившегося, содержится слишком много домашних птиц, которые создают неудобства. К детальному разбору ситуации приступили сразу же. К концу личного приема граждан специалист дал заключение: с ветеринарной точки зрения нарушений нет.
Поднимались вопросы о регулировании торговли продукцией подсобного хозяйства на рынках: на каких условиях должно предоставляться торговое место, как его бронировать и сколько товара можно продавать.
Во время проведения прямой линии и личного приема граждан Виктор Лискович подчеркнул, как важно внимательно относиться к просьбам, с которыми приходят люди, и максимально просто и доступно разъяснять им, почему то или иное решение вопроса наиболее разумно и целесообразно.
– Когда я только начал работать, мне сказали: «Если можешь разговаривать с министром на официальном языке, а с простым крестьянином – на простом крестьянском, только тогда можешь идти в управленцы». Я хорошо это запомнил и всегда старался руководствоваться этими словами. Ответ должен быть составлен так, чтобы обычный человек, не специалист в проблеме, мог понять: если можно помочь, то когда и чем, если нельзя, то почему. Только самое главное, только по существу.
Подводя итоги, Виктор Лискович отметил важность подобных выездных мероприятий:
– Мы нацелены на то, чтобы ни одно обращение, ни одно критическое замечание от населения не осталось без внимания. При этом надо вникать в каждое, чтобы довести до логического завершения. Безусловно, есть ситуации, которые мы не в силах изменить, например, мы не можем отменить судебные решения, однако в большинстве случаев возможность помочь людям есть.