26 октября в Слониме прошел ночной автоквест под названием «И снова в школу». Организатор игры – проект «Енот».
В состязаниях приняло участие шесть команд, одна из них приехала из Гродно.
Участникам предстояло пройти по заданному маршруту, выполнить задания, решить загадки, найти знаки в заданных точках — 15 заданий, пять из которых – на логику. Вот некоторые из них: в одном из магазинов нужно было найти коды — название конфет под номером 65, цену российского сыра, количество килокалорий в 30 граммахPringles и т.д. В ходе игры нужно было указать, где находится сквер в честь 700-летия основания и 25-летия возрождения Новогрудской епархии, был опрос по истории, где предлагалось выбрать определенную личность из четырех кандидатов. Старт автоквеста был дан в 20.00, закончилось состязание около четырех утра.
Первой справилась с заданиями команда «СБС» из Гродно — Виктор Косарев, Андрей Ермашкевич, Ангелина Русакова, Виталий Держановский, Вероника Держановская. Время прохождения всех заданий — 6:03:34.


Впечатлениями поделился капитан команды Виктор Косарев:
— Игра понравилась. И очень радует, что находятся такие люди, которые продвигают подобные проекты вне столицы и областных центров. Было интересно. Обилие уровней – на любой вкус. Нужно было поработать и головой, и ногами, и мышцами. Очень порадовало число участвовавших команд. В Гродно параллельно проходила подобная игра, и там участвовало всего на одну команду больше. Слоним достаточно интересный город,есть где разойтись творчеству в данном направлении. Я думаю, что игры будут организовываться и проводиться дальше. По возможности будем приезжать, и поддерживать проект. По мнению всех ребят, очень понравились уровни «Уроки почти кончились», это движение по дорожным знакам, «Олимпиада», а также в магазине. Самыми сложными были уровни на знание Слонима. Спасибо большое ребятам за приглашение и удачи проекту!
Второе место у слонимской команды «Слабоумие и отвага» — Александр Мончик, Виолетта Мончик, Алексей Колеснев, Каролина Колеснева. Они прошли игру за 6:34:54.


Своими впечатлениями от игры поделилась Виолетта Мончик:
— Это и радость от пройденного этапа, злость на себя и всех, потому что не можешь решить логическую задачу. А в итоге оказывается все так просто, что остается просто развести руками. Мы участвуем не в первый раз, но все равно каждая игра это что-то новое, начиная от заданий и заканчивая локациями. Самым сложным для нашей команды заданием было расшифровать слова с помощью шифра моряков и найти сладкую глазированную палочку в Алми. На это ушло много времени и нервов. Каждая игра по-своему запоминающаяся и неповторимая, за это огромная благодарность проекту «Енот», за проделанную работу, подаренные эмоции и время, проведенное с азартом! Несомненно, будем участвовать еще!
Третье место – у слонимской команды «Хананамити» — Александр Резников, Александр Сотников, Инна Филютич, Анна Козловская, Галина Камышкайло — время прохождения 6:43:33.

Александр Резников рассказал об автоквесте:
— Все игроки, кроме капитана, были новичками игры, поэтому лишь абстрактно представляли некоторые моменты и действия. А это еще больше добавляло интриги и пробуждало сильный интерес! Игра была, можно сказать, разделена на теоретическую часть и активную. Все этапы были представлены на достаточно высоком уровне, поблажек и отдыха практически не было. Самое запоминающееся задание было по поиску кода в спортклубе спонсора игры «EnergyZone»: чтобы получить заветный код пришлось пройти или даже можно сказать отработать группу упражнений, составленную тренером клуба. Такого, конечно, никто не ожидал и не предполагал, но игра есть игра, и приложив немало сил, заполучили заветный код. Второе запоминающееся задание – это найти зашифрованную точку с заветным кодом, к которой требовалось добраться по таблице со знаками ПДД в последовательности, в которой они указаны. Ни кто сразу даже не мог предположить, для чего эти знаки и зачем пронумерованы. А самое интересное, место старта при движении по списку знаков оказалось местом окончания предыдущего задания. Также можно отметить поиск кодов в универсаме Алми. Они были не просто спрятаны, а взяты из контекста информации о продукте. Например: нужно было найти ГОСТ тунца натурального или название улицы производителя вафельных трубочек, это и были правильные ответы-коды. Закончили игру все немного уставшие, но радостные и полные эмоций. Автоквест прошел на очень высоком уровне, за что отдельная благодарность организатору Денису Клянченко. Все с нетерпением ждут следующий квест – порцию веселья и адреналина.

Татьяна ДЕНИСЮК
Фото предоставили организаторы игры.

Поделиться
Перейти к содержимому