Сообщили организаторы премии.
 “В пятницу, 1 декабря, состоялась церемония награждения победителей юбилейной премии признания потребителей “Народная марка”, которая в этом году прошла в Беларуси в пятый раз. Торжество собрало лидеров рынка Беларуси в области продовольственных, непродовольственных товаров и услуг – обладателей наиболее узнаваемых и предпочитаемых сегодня брендов нашей страны по мнению массового потребителя”, – пояснили организаторы.
 
Народный выбор осуществлялся путем заполнения анкет, широко представленных в СМИ и на официальном сайте премии narodnayamarka.by. Вопросы в анкетах были открытыми, без указания тех или иных торговых марок. В итоге на двух этапах голосования было получено более 5,6 тыс. анкет, что в пересчете на голоса, отданные за тот или иной бренд, составило почти 430 тыс. голосов из всех областей Беларуси.
 
Гран-при премии “Народная марка” получили компания “Савушкин продукт” и торговая сеть “Евроопт”. Победители определялись в номинациях по продовольственным и непродовольственным товарам, услугам.
 
“Народная марка” – ежегодная общенациональная премия, которая определяет лидирующие бренды Беларуси путем массового открытого голосования населения в средствах массовой информации. Премия проводится под патронатом Министерства антимонопольного регулирования и торговли.
 
БелТА
Поделиться
Перейти к содержимому