Фото ОАО "Слонимский мясокомбинат"
За последние шесть лет производство по основным группам изделий ОАО «Слонимский мясокомбинат» выросло более чем вдвое — в среднем добавляли по 15-17% в год. Об этом корреспонденту журнала «Экономика Беларуси» сообщил генеральный директор предприятия Сергей Скиба.

«Это тщательно подготовленный результат реализации двух стратегических линий. Первая — расширение географии зарубежных поставок. Вторая — укрепление позиций на внутреннем рынке, где конкуренция не менее жесткая, и продается только вкусное и качественное», — подчеркнул руководитель предприятия, отметившего в прошлом году 100-летний юбилей.

Процесс технического перевооружения практически не прекращается. В прошлом году закупили оборудования на Br6,7 млн, в нынешнем собираются потратить на обновление не меньше. В планах строительство нового логистического центра, мощности нынешнего будут перепрофилированы под выпуск колбас.

Несколько лет назад модернизировали холодильное оборудование, компрессорная станция полностью автоматизирована, а камеры рассчитаны как на заморозку, так и на охлаждение, что позволяет выполнять все требования и пожелания заказчиков, в том числе стандарта Халяль для мусульманского Узбекистана, например.

«Мы первыми в Беларуси начали выпускать охлажденную говядину в вакууме. Сейчас в топе стейки — едва хватает сырья, чтобы закрыть все заявки. Первую линию фасовки колбасы по 90 г устанавливали с опаской: загрузим ли? Сейчас покупаем вторую, еще более производительную. Доля нарезки в общем объеме уже 40%. А наши пельмени «Like» и «TikTok» даже пришлось запатентовать», — продолжил генеральный директор.

В 2023 году выручка предприятия достигла Br370 млн при численности персонала 1360 человек — более Br270 тыс. на сотрудника.

*Полный текст читайте в журнале «Экономика Беларуси».

Поделиться
Перейти к содержимому