Гродненское ОАО “Молочный Мир” открыло двери для блогеров в рамках республиканской общественно-культурной акции “Марафон единства”. Гости не только увидели производство изнутри, но и оценили вкус белорусской молочной продукции на дегустации, передает корреспондент БЕЛТА.
ОАО “Молочный Мир” – лидер молочной промышленности Республики Беларусь с объемом переработки сырья порядка 540 тыс. т в год.

Участие предприятия в марафоне позволяет не только показывать достижения молочной отрасли, но и активно взаимодействовать с жителями и гостями мероприятия, считает генеральный директор ОАО “Молочный Мир” Марина Аникеева. “Мы давно следили за этой замечательной акцией. Для нас большая честь, что “Марафон единства” пришел к нам. Сегодня мы показали блогерам наше производство, где трудится много молодежи, и будем рады видеть всех на дегустациях нашей продукции”, – сказала она.
Особое внимание Марина Аникеева уделила успехам белорусской молочной промышленности. “Белорусская молочная продукция сегодня стала узнаваемым брендом, который ценят далеко за пределами страны. Наша продукция экспортируется в Россию, Европу, Азию и другие регионы мира, демонстрируя высокое качество и соответствие современным стандартам. Мы гордимся тем, что представляем Беларусь на международном уровне. Наше предприятие продолжает развиваться, предлагая новые продукты, которые соответствуют меняющимся предпочтениям потребителей”, – отметила гендиректор ОАО “Молочный Мир”.
На предприятии блогеры познакомились с современными технологиями производства и продегустировали продукцию, уже ставшую визитной карточкой белорусского экспорта. “Марафон единства” – это значимое событие для страны и для нас. За последний месяц мы дважды побывали на молочных предприятиях, изучили новые технологии и с удовольствием приняли участие в дегустации. Продвигать свое, родное – это здорово. Белорусские бренды заслуживают признания”, – отметил популярный блогер Владислав Кобяков.
По его словам, высокое качество белорусской продукции неоднократно подтверждается за рубежом. “Я часто бываю в России, и везде – от Москвы до Владивостока – слышу положительные отзывы о белорусских продуктах. Это вызывает гордость за наше производство. Слава о нашей продукции уже давно вышла за рубеж”, – отметил он.
Блогер также подчеркнул важность освещения достижений регионов. “Не только флагманские предприятия в Минске, но и регионы должны быть в центре внимания. Каждый должен знать, какую высококачественную продукцию производят в Беларуси”, – добавил Кобяков.

БелТА
Фото Виталия Пивоварчика
Поделиться
Перейти к содержимому