#ПознайБеларусь. Как будет проводиться республиканский конкурс социальной рекламы с 2024 года

Конкурс направлен на популяризацию внутреннего туризма.

Постановлением Министерства спорта и туризма от 15 августа 2023 года №37 утверждено положение о республиканском конкурсе социальной рекламы “#ПознайБеларусь”. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на Национальный правовой интернет-портал.

 

Конкурс направлен на популяризацию внутреннего туризма с привлечением широких слоев населения к совершению туристических путешествий по территории Беларуси.

 

Это ежегодное мероприятие призвано решить задачи по формированию положительного отношения туристов, экскурсантов к совершению туристических путешествий по территории Беларуси; повышению интереса к посещению туристических ресурсов и иных объектов, привлекательных для туристов, экскурсантов; популяризации историко-культурного, военно-патриотического наследия и природного достояния Беларуси; вовлечению туристов, экскурсантов в социально-культурную жизнь Беларуси; расширению возможностей для творческой самореализации участников конкурса.

 

Организаторы – Министерство спорта и туризма и Национальное агентство по туризму. Поддержку по проведению оказывают Министерство информации, Министерство культуры и Министерство образования. Оказание помощи в проведении возможно и от иных заинтересованных организаций.

 

Представлять свои работы на конкурс могут юр- и физлица, в том числе индивидуальные предприниматели. Участие осуществляется на безвозмездной основе.

 

Номинации конкурса – “слоган”, “плакат”, “видеоролик”.

 

Мероприятие проводится с 1 июня по 28 сентября по следующим этапам: с 1 июня по 1 сентября – объявление конкурса и создание конкурсного жюри, прием заявок на участие и регистрация конкурсных работ, 2-16 сентября – анализ и оценка конкурсных работ, подведение итогов конкурса, 17-27 сентября – подготовка к церемонии награждения победителей, 28 сентября – объявление и награждение победителей конкурса.

 

Заявка на участие и конкурсная работа должны быть поданы участником не позднее 1 сентября.

 

Конкурсные работы победителей могут быть использованы в качестве социальной рекламы, в информационных материалах и иных формах на основании заключенных с победителями на безвозмездной основе договоров об уступке исключительных прав.

 

Постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.

Поделиться
Перейти к содержимому