Конкурсы для детей-музыкантов – это своеобразный итог достижений. Показать свои успехи и получить достойное одобрение профессионального жюри ко многому обязывает, позволяет покорять новые вершины, чувствовать себя увереннее.
Для учащихся Жировичской детской школы искусств участие в конкурсах и фестивалях дело привычное. Вот и октябрь стал богат на конкурсы для наших ребят. Виктория Кандеранда (класс аккордеона, учитель Е.М. Найба) стала дипломантом I степени на II Международном многожанровом фестивале-конкурсе «Звездочет» в Минске.
На IV Международном конкурсе искусств «Хрустальный василек» (г. Минск) для девочек, которые занимаются на фортепианном отделении, Марты Быцко и Марины Козелецкой (учитель М.В. Зинченко) состоялся конкурсный дебют. Результат юных пианисток – дипломы III степени.
Абсолютным победителем – лауреатом I степени конкурса «Хрустальный василек» в номинации народные инструменты стал аккордеонист Александр Пшенко (учитель Т.А. Герко).
Вот такие бесценные советы дает ребятам Тамара Александровна Герко, педагог, чьи ученики являются лауреатами многочисленных конкурсов: «Когда идешь на конкурс, то нужно настраиваться только на победу. Хотя при этом стоит помнить, что главное – достойное выступление, которое порадует зрителей. А еще нужно не бояться, собрать свою волю в кулак и отдать зрителю все свои позитивные мысли».
Слова искренней признательности хотелось бы адресовать педагогам конкурсантов, а именно: Елене Михайловне Найба, Тамаре Александровне Герко, Марине Васильевне Зинченко. Ведь это их профессионализм, педагогический талант, требовательность и терпение по отношению к своим ученикам способствовали успехам.
Отдельное спасибо родителям юных дарований за поддержку творческого таланта своих детей, а также за оплату финансовых расходов.
Впереди у ребят еще много конкурсов. Будут взлеты и падения, победы и поражения. Учителя и администрация Жировичской детской школы искусств поздравляют ребят и желают им здоровья, новых успехов и достижений, интересных событий в жизни!
С. КУЛАК, учитель Жировичской ДШИ