Одним из способов информирования населения о вопросах пожарной безопасности является социальная реклама, размещаемая на товарах народного потребления. Такой вид рекламы противопожарной направленности является мощным инструментом в обучении населения навыкам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Идею слонимских спасателей по обучению детей правилам безопасности поддержал директор ОАО «Слонимский водоканал» Владимир Емелин.

В сентябре на витринах магазинов и школьных буфетов Слонимского района появилась детская питьевая вода с ярким, красочным изображением. Герой обучающего мультфильма МЧС «Волшебная книга» напоминает ребятам номер службы спасения и привлекает внимание родителей к вопросам пожарной безопасности. Теперь у детей есть возможность приобретать товары с пользой!






Инспектор Слонимского РОЧС Виктория Сильвоник

Поделиться
Перейти к содержимому