Стартовала горячая пора реализации школьных коллекций, которые разрабатывались с прошлой осени. В 2024/2025 учебный год концерн “Беллегпром” традиционно входит с новыми разработками, презентуя около 300 новых моделей школьной формы для мальчиков и девочек. Этой информацией во время пресс-конференции “О начале работы школьных базаров в 2024 году: распродажи и акции на товары для школьников, обновление ассортимента, контроль качества реализуемой продукции” поделилась председатель концерна Татьяна Лугина, передает корреспондент БЕЛТА.
- МАРТ: около 350 школьных ярмарок пройдет к новому учебному году в Беларуси
- Эксперт о школьной форме: в деловой ситуации нужно иметь деловой вид
“В октябре-ноябре предприятия легкой промышленности подводят итоги: сколько изделий школьной формы мы произвели, какие модели были наиболее популярными, чего, возможно, не хватило на полках, – заметила Татьяна Лугина. – Конечно, мы ежегодно проводим работу над ошибками, обращая внимание на то, какие пожелания родителей и деток мы не учли, чтобы наши разработчики и дизайнеры при работе над новыми коллекциями сделали акцент на этом”.
Готовясь к предстоящему учебному году, белорусский легпром приложил усилия для того, чтобы новые разработки были в первую очередь удобными. Глава концерна легкой промышленности рассказала, что в последние годы объемы продаж свидетельствуют о популярности тренда на школьную одежду из трикотажных полотен или комбинированные варианты, когда используются как трикотажные, так и текстильные ткани. Крайне востребованы среди учащихся и их родителей бомберы, которые заменили в школьных луках привычные текстильные пиджаки.
- Самый популярный цвет школьной формы в Беларуси – синий и его оттенки
- Лугина о разработке школьных коллекций: особое внимание уделяли выбору тканей
- Лугина: легпрому рекомендовано не превышать надбавку на школьную форму в 30%
- И спортивный стиль тоже. В Беларуси появились единые линейки школьной одежды для занятий физкультурой
К июлю-августу, на которые, как правило, приходится пик продаж, производители подготовили около 1,1 млн изделий школьной одежды. Практически 65-70% от приведенных объемов уже находится на полках отечественных магазинов. Как подчеркнула Татьяна Лугина, кроме фирменных торговых точек, ежегодно используемых в качестве площадок для реализации школьной формы, в реализации коллекций задействованы все крупные универмаги и торговые сети страны. Особое внимание в этом году уделяется продажам в точках “Белкоопсоюза”, чтобы подобрать для себя все самое необходимое могли и ребята из маленьких городов и деревень республики.