Принять участие в голосовании может каждый житель Беларуси, желающий поддержать производителей своих любимых товаров и услуг. В этом году, как и в предыдущие годы, общий тираж размещаемых анкет в средствах массовой информации составит более 3 млн. экземпляров. В анкете нет предложенных вариантов ответа.Название марок товаров люди вписывают самостоятельно, соответственно ими становятся первые вспоминаемые марки, которыми они пользуются и которым доверяют.
Голосование пройдет в три этапа: с 15.07.2018 по 15.08.2018 – в номинациях продовольственных товаров; с 16.08.2018 по 15.09.2018 – в номинациях непродовольственных товаров; с 16.09.2018 по 15.10.2018 – в номинациях услуг. Все участники голосования, корректно заполнившие анкеты премии, получают возможность стать обладателями одного из 150 серебряных и 10 золотых слитков, а также 30 пригласительных билетов на церемонию награждения победителей в качестве поощрения от организаторов Премии.
За ходом проведения и подведения итогов премии следит наблюдательный совет, в состав которого входят представители Белорусского общества защиты прав потребителей, депутаты Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, а также ведущие представители средств массовой информации, профессиональных бизнес-сообществ, министерств и ведомств.
Кульминация премии – торжественная церемония награждения победителей. Ежегодно концертное шоу «Народная марка»с участием звезд белорусской эстрады выходит в эфире телеканала ОНТ в период рождественских и новогодних праздников, и каждый житель страны имеет возможность стать свидетелем вручения высоких наград своим любимым брендам, а предприятия – выразить слова благодарности своим потребителям с телеэкранов.
Алена Устинович, председатель правления ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси, продюсер премии «Народная марка» Беларуси, директор коммуникационного агентства «Белая Карона», отмечает, что «количество участников, как среди предприятий, так и среди потребителей, вовлеченных в выбор народных брендов, ежегодно растет. Предприятия-обладатели титула «Народная марка» сформировали своеобразное объединение лидеров рынка, завоевавших сердца потребителей, а символ Премии все чаще можно увидеть на упаковках товаров как знак народного доверия. Присуждение звания «Народная марка» по праву является подтверждением лояльности потребителя и дает предприятиям дополнительные преимущества для успешной работы на рынке. На мой взгляд, именно борьба за своего потребителя должна стать ключевой в маркетинговых программах брендов. Уверена, что и на этот раз мы сможем вместе порадоваться и поздравить торговые марки, которые смогут добиться лучших результатов по итогам голосования».
Подробная информация о премии «Народная марка» и условиях участия представлена на официальном сайте narodnayamarka.by.
Поделитесь вашими предпочтениями в области продовольственных товаров! ПРОГОЛОСУЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!