Реклама на товарах народного потребления стала одним из эффективных способов информирования населения о вопросах пожарной безопасности. Такой вид рекламы противопожарной направленности позволяет охватить значительную часть населения и привлечь их внимание к вопросам безопасного поведения в повседневной жизни. Работники Слонимского райотдела МЧС решили напомнить гражданам о необходимости соблюдения мер безопасности во время отдыха на природе и предложили директору ОАО «Слонимский мясокомбинат» Скибе Сергею Леоновичу разместить соответствующую информацию на выпускаемой продукции.

Идея работников МЧС понравилась руководству предприятия и ими было принято решение о нанесении логотипа на упаковку мясной продукции, незаменимой для отдыха на природе. Уже в январе 2021 года на витринах фирменных магазинов ОАО «Слонимский мясокомбинат» и в иных торговых точках по всей республике появилась продукция с ярким, красочным изображением. Герой обучающего мультфильма МЧС «Волшебная книга» напоминает гражданам о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности при приготовлении пищи на природе. Теперь любители зажаренного на углях мяса и шашлыка могут не только насладиться отдыхом на природе и вкусом любимого блюда, но и сделать это безопасно.

Юрий Булыка, старший инспектор Слонимского РОЧС.

Поделиться
Перейти к содержимому