Серия лекций, стартовавшая в нашем областном центре, пройдет во всех регионах страны.

IMG_9483.JPG

Общественно-политическая ситуация в преддверии электоральной кампании, реагирование на деструктивную активность оппонентов – эти и другие темы обсудили на семинаре для идеологической вертикали и общественных организаций Гродненской области. Спикером выступил аналитик Белорусского института стратегических исследований Алексей Авдонин.

IMG_9489.JPG

Серия лекций, стартовавшая в нашем областном центре, пройдет во всех регионах страны. Цель – подготовить идеологов к предстоящим выборам, рассказать, как против нашего государства работают различные деструктивные информационно-психологические центры, расположенные в Польше, в странах Балтии, в Украине, а также научить правильно реагировать на информационные вбросы.

IMG_9479.JPG

– Наша задача – пройти избирательный цикл и обеспечить стабильность нашего общества и дальнейшее развитие Беларуси, – отметил Алексей Авдонин. – Мы видим, что основные центры психологических операций сейчас поднимают тему экономики и социально-экономического поведения населения. Говорят, что у нас экономика не та, неправильно подается статистика, неправильно выстраивается экономическое поведение населения. Людям внушают, что уже необходимо бежать в банки и забирать деньги, потому как завтра начнется девальвация. Основной поток таких вбросов активизировался с сентября. 

IMG_9516.JPG

По словам эксперта, в дальнейшем эти вбросы будут появляются все чаще. Направлены они на то, чтобы граждане поверили фейкам и начали совершать действия, которые могут привести к потерям их сбережений. Нужно разъяснять населению, какая информация распространяется недоброжелателями.

– Самое главное в период электоральной кампании – самим разбираться в теме. Если тема касается экономики и финансов, смотрите статистику, она есть на открытых сайтах и Нацбанка, и Белстата. Разбирайтесь в этих вопросах, не верьте эмоциональным посылам. Если вы чувствуете, что сообщение вызывает негативный эмоциональный всплеск, знайте – это информационная кампания, направленная на то, чтобы вы совершили деструктивное действие не только по отношению к государству, обществу, но в первую очередь по отношению к себе, своим близким, своим сбережениям, – заключил Алексей Авдонин.

ГП
Поделиться
Перейти к содержимому