МТЗ планирует выпустить новое поколение лесной техники, сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия, говоря о планах на 2020 год.
«Форвардеры, харверстеры и другие машины, предназначенные для использования в лесных хозяйствах, были разработаны на МТЗ в 2000-х и сегодня требуют усовершенствования. Прежде всего оно коснется компьютеризации систем управления, что позволит облегчить труд оператора и поиск неисправностей, а также применения гидростатических трансмиссий, наличие которых обеспечивает плавную бесступенчатую регулировку скорости и удобство в управлении, что очень важно для лесной техники», — рассказал главный конструктор по технике «МТЗ-Холдинг» Владимир Коробкин.
Одновременно на МТЗ намерены начать создание новой коммунальной машины. Такая специальная техника — шасси коммунальное — у холдинга есть. При этом Ш-406 работает на дизельном топливе, а городское хозяйство уже переходит на использование исключительно экологичных машин. Поэтому новое коммунальное шасси, которое намерены создать на МТЗ, будет полностью электрифицировано. В дальнейшем оно станет базовым при разработке техники для городов — машин для обслуживания, ремонта, зимнего и летнего содержания дорог, строительства и других.
Продолжится и совершенствование гусеничных тракторов. «МТЗ-Холдинг» производит три их вида — мелиоративный, строительный и сельскохозяйственный. Последний планируется выпускать с электротрансмиссией. «Ее использование позволяет существенно экономить топливо, а также делает более удобным управление машиной», — пояснили на предприятии.
По словам главного конструктора, ставятся серьезные цели — начать обновление всей выпускаемой линейки специальной техники. Задача состоит в том, чтобы сделать ее инновационной, основанной на новых принципах, обеспечив таким образом задел и на более отдаленную перспективу.
БелТА