В общении с незнакомцем по телефону эксперт посоветовал задавать уточняющие вопросы.
Как вести себя с телефонными мошенниками, чтобы не оказаться жертвой, рассказал гендиректор АНО «Цифровые платформы» Александр Власов, сообщает ОНТ со ссылкой на РИА «Новости».
В общении с незнакомцем по телефону эксперт посоветовал задавать уточняющие вопросы, которые могут задать собеседника врасплох – «Как это произошло? Что случилось?». Если у вас есть подозрения по поводу звонка, специалист посоветовал сразу прерывать разговор.
Первый по распространенности вид телефонного мошенничества — это звонки из якобы службы безопасности вашего банка с сообщением о списании средств с карты. Как только вам поступает такой звонок, сразу кладите трубку. Если у вас появились сомнения, то позвоните в банк сами.
При этом в разговоре не нужно употреблять слова «да» и «нет», отметил Власов. Эти слова нужно заменить на синонимы вроде «слушаю» или «алло».
Если вас спрашивают «это вы?», не нужно говорить «я» – ответьте «возможно» или «допустим».