Фото из архива ТАСС

Президент Беларуси Александр Лукашенко высказал критику за провал задачи по развитию белорусского павильона на ВДНХ в Москве, передает корреспондент БЕЛТА.

 

Глава государства отметил, что работе на российском рынке в нынешних условиях уделяется особое внимание. И большое значение имеет рекламно-выставочная деятельность. “Товар надо показывать лицом. Его надо рекламировать. А для того, чтобы рекламировать, его надо выставлять”, – подчеркнул белорусский лидер.

 

 

 

В этой связи на совещание был вынесен вопрос совершенствования деятельности белорусского павильона на ВДНХ.

 

“Для меня, моей работы он значим в том плане, что когда-то мы еще во времена Бориса Николаевича Ельцина с Назарбаевым (первые президенты Российской Федерации и Казахстана. – Прим. БЕЛТА) очень жестко поставили вопрос перед Россией, чтобы ВДНХ была как в Советском Союзе, чтобы там были представлены все республики. В том случае, когда ставился этот вопрос мною и Назарбаевым, чтобы каждая постсоветская республика… Балтийские страны отказались от этого, ну господь с ними… Чтобы этот ВДНХ был приведен в порядок и каждому был павильон. Так мы получили для Беларуси павильон, – рассказал белорусский лидер. – В силу вот этой актуальности мною было обращено внимание на работу этого павильона”.

Александр Лукашенко отметил, что по различным каналам получил информацию о работе белорусского павильона, и, как ему докладывают ответственные чиновники, все хорошо, и объект работает с прибылью. “Слушайте, мне ведь важно, чтобы это было прибыльное мероприятие. Но еще важнее, чтобы там достижения страны были представлены. И самые высокие достижения, будь то продукты питания, одежда, техника или еще что-то, продавались через ВДНХ, через наш павильон. Мне говорят: знаете, это не приспособлено для этого. Слушайте, мне все равно, для чего приспособлено. Но это в сердце громадной России. Магазин, можно сказать. Вы же сейчас торгуете там – ипэшники и прочие. С прибылью работаете. А как “Беллегпрому”, государственным предприятиям туда прийти, что-то выставить и продать – это нельзя. Как понимать?” – поставил вопрос глава государства.

 

Президент подчеркнул, что в павильоне должна быть выставлена для рекламы соответствующая продукция: “Должны быть наши продукты, которые мы производим, – от продуктов питания до техники. И реализованы, насколько это возможно. А также заключены контракты. Эффективность должна быть этого белорусского центра, за который я, подчеркиваю, боролся”.

БелТА

Поделиться
Перейти к содержимому